18:04 

фильм

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Достаточно неплохо. Далеко не идеально, конечно, но на большее я и не рассчитывал. Разочаровал Люпин (я его представляю несколько по-другому). Дементоры неплохи, но я в недоумении от их способности летать аки птицы. Они же должны только скользить, парить над землёй. Драко Малфой выставлен настолько слабым, что просто противно (любопытно, чем было вызвано решение изменить ему причёску). И откуда эта недетская симпатия Гермионы к Рону?
Некоторые (не все) небольшие изменения в сюжете вполне понятны - не так-то просто перевести в пару часов экранного времени целую книгу. Эффекты и красота съёмок великолепны. Из персонажей, отсутствующих в предыдущих фильмах, больше всех на себя похож Петтигрю.
Дети явно старше 13 лет. Будем считать, что волшебники взрослеют быстрее )
Кстати, меня разочаровал саундтрэк и хвалёный хор. Я ожидал бОльшего. Впрочем, музыкой мне тяжело угодить.
Перевод тоже нервировал. В частности, многострадальное имя Тёмного Лорда, столь негуманно обработанное Литвиновой (если я не ошибаюсь, именно ей пришла в голову "гениальная" мысль создать аллюзию на небезызвестного персонажа Булгакова?).
Критики получилось много, но на самом деле удовольствие от просмотра я получил немалое. С нетерпением и некоторой опаской жду четвёртого фильма.

URL
Комментарии
2004-06-05 в 23:25 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Кошмарно((((
Дементоры получились кошмарно (их рисовали явно на том же конструкте, что и назгулов, только последние получились реалистичнее) Малфоя сделали трусливым и отвратительным слизняком! В книге, когда Гермиона вмазала ему пощечину (а не съездила по носу), Малфой едва удержал свою братву! Он не позволил бить девчонку, хотя и грязнокровку! Фу!... *взбешенно*
Из Снейпа сделали едва ли не святого! Нет, я не возражаю... но чтобы он грудью закрывал Поттера, который колданул ему же промеж глаз! И Гермиону с Роном удерживал...
Люциуса вообще вырезали... Хагрид был отвратителен. Красиво сделали лишь заклинание Патронуса...
Саундтрек ещё ничего сравнительно с озвучкой и сжатостью сюжета... *думает, что саундтрек купит однозначно* Шутки смотрелись глупо.. зал громче всего хохотал над трогательной фразой Поттера, адресованной Сириусу: "Я хочу с тобой!..."
Все преподы преспокойно называют Милорда по кошмарно переведенному имени... Портрет Полной Дамы переместили на лестничную площадку и саму её переодели в какую-то греческую тунику БЕЛОГО (а не Розового) цвета.. форму (галстуки и шарфики) всем поменяли... Гермионины волосы едва завиты.. и вообще от них почти ничего не осталось... а ещё меня четырежды обозвали Гермионой и потребовали со мной сфотографироваться!!!
Смотреть было возможно лишь потому, что сам фильм совершенно не похож на книгу... Радует одно: четвертый фильм сделают двухсерийным. Создатели пообещали втиснуть в фильм всю книгу. Надеюсь, так оно и будет...

2004-06-06 в 00:35 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кийтала
зал громче всего хохотал над трогательной фразой Поттера, адресованной Сириусу: "Я хочу с тобой!..."

Мне достался на редкость приличный зал - повезло )

Радует одно: четвертый фильм сделают двухсерийным. Создатели пообещали втиснуть в фильм всю книгу.

Отлично. То, на что я втайне надеялся.

URL
2004-06-06 в 00:49 

Catch the wind, rise out of sight
Завтра пойдем с соседом. Судя по трейлерам-такая же мура, как и предыдущие двап, по крайней мере в плане атмосферы...

2004-06-06 в 00:52 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Thomas "Voldemort" Riddle
Это потому, что снимали магглы...

URL
2004-06-06 в 01:00 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Атмосфера там совсем не та, что в первых двух... совершенно не та, даже цвета вялые и невыразительные.

2004-06-06 в 01:03 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кийтала
Кстати, я слышал, по радио в каком-то обзоре фильм назвали мрачным (по сравнению с предшествующими частями).

URL
2004-06-06 в 01:15 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Пожиратель смерти, а в другом обзоре сказале, что эта часть наиболее удачная" и что, если в предыдущих частях делали упор на спецэффекты (отрабатывали завышенный гонорар), то в этом фильме, мол, проглядывается вселенский смысл бытия... какие-то там "серьезные отношения" *вспоминает брачный зов Вервольфов в исполнении Гермионы*... и что, мол, персонажи получились реалистичнее... бред собачий, как всегда. *раздраженно сдувает прядь с глаз, что мешает терзать клаву*

2004-06-06 в 01:16 

Les anges ne comprennent pas les gens
А я считаю, что фильм получился намного лучше, чем первые две части. И рассчитан он на более взрослую публику. Объективно говоря, детям до 12 лет на ГП и УА делать нечего.
Разочаровал Люпин
Ну, конечно, я представляла его тоже несколько симпатичнее. Но нельзя не признать, что игра актера была великолепной.
Дементоры неплохи, но я в недоумении от их способности летать аки птицы
Хмм... я кстати об этом даже не подумала)) (как и о переводе, о котором тут вы говорите, я даже не понимаю о чем вы?..)Ну наверно это для произведения большего впечатления)
Драко Малфой выставлен настолько слабым
Скорее трусливым. Но это полностью по книге, если не приукрашено.
И откуда эта недетская симпатия Гермионы к Рону?
Вообще-то на это в книге тоже делаются непрозрачные намеки)
А в целом, я получила кучу положительных эмоций от просмотра. И с удовольствием схожу на этот фильм еще, и не раз))

Кийтала
Фильм конечно не шедевр кинематографа, но не слишком ли ты перестаралась с критикой??.. неужели так прямо ничего не понравилось?..

2004-06-06 в 01:26 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Флер_Делакур
как и о переводе, о котором тут вы говорите, я даже не понимаю о чем вы?..)

Тёмного Лорда в фильме назвали Волан-де-мортом. Последователи Литвиной...

Но это полностью по книге, если не приукрашено.

Всё-таки приукрашено.

Вообще-то на это в книге тоже делаются непрозрачные намеки)

Но не такие же явные!
К тому же позже она будет симпатизировать Виктору Краму.

О том, чтобы сходить второй раз, я, кстати, тоже подумываю. Люблю смотреть фильмы на большом экране, хотя удаётся, увы, редко.

URL
2004-06-06 в 01:30 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Флер_Делакур, саундтрек) И все, пожалуй... хотя, если поставить этот фильм рядом с прочими шедеврами ближайшего времени.. соглашусь, что он - не первый с конца.
Я редко критикую то, на что изначально была настроена положительно. Только в вопиющих случаях. Это как раз тот самый случай.

2004-06-06 в 01:37 

Les anges ne comprennent pas les gens
Пожиратель смерти
Тёмного Лорда в фильме назвали Волан-де-мортом. Последователи Литвиной...
Ах, это... а как его надо называть?) Честно, я не знаю правильный вариант. Да кстати, я одна думала, что в имени (точнее фамилии) Люпин ударение на первый слог??)))...
Всё-таки приукрашено.
Я имела ввиду приукрашено в лучшую сторону. Надо признать - по книге Драко полнейшее ничтожество по моральным качествам. В 1 и 2 частях фильма это активно приукрашивалось(и мне это нравилось))), а в этой просто наконец решили более придерживаться содержания книги.
*хотя сцена когда Герми ему съездила по мордашке мне не очень понравилась*
Но не такие же явные!
К тому же позже она будет симпатизировать Виктору Краму.

Да собственно Гермиона же не грязно домогалась Рона)) А Крам действительно будет, только позже..)))

2004-06-06 в 01:40 

Les anges ne comprennent pas les gens
Кийтала
Жаль, что наши мнения не совпали. Я ждала этот фильм кучу времени, и разочарована ни капли не была.

2004-06-06 в 01:44 

There is always something (c) Violet Baudelaire
*запланировала сходить трижды*

2004-06-06 в 01:47 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Флер_Делакур, и я ждала. Но ожидала большего.

2004-06-06 в 01:49 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Флер_Делакур
Ах, это... а как его надо называть?) Честно, я не знаю правильный вариант.

Я его называю - Лорд Вольдеморт (Voldemort) (правда, не стану греха таить, иногда сбиваюсь на французский манер и не произношу t на конце. Впрочем, признаю, что тут я неправ).

Да кстати, я одна думала, что в имени (точнее фамилии) Люпин ударение на первый слог??)))...

Ну... Может быть, ещё кто-то считал так же )

Надо признать - по книге Драко полнейшее ничтожество по моральным качествам.

Честно говоря, несогласен. По-моему, в фильмах это выделено более ярко. Ведём с одним моим знакомым, который придерживается Вашего мнения, спор. Конечно, я не хочу сказать, что в книгах он честен и высоконравственен...

Да собственно Гермиона же не грязно домогалась Рона))

Что да, то да )

URL
2004-06-06 в 02:07 

Les anges ne comprennent pas les gens
Пожиратель смерти
Ну... Может быть, ещё кто-то считал так же )
*смущенно улыбнулась*
Странно сейчас самой, что не стала с самого начала произносить его имя на родной французский манер.)))

Честно говоря, несогласен. По-моему, в фильмах это выделено более ярко.
Например, в каких моментах??

2004-06-06 в 02:14 

друг равен врагу в итоге, а итог один...
Да кстати, я одна думала, что в имени (точнее фамилии) Люпин ударение на первый слог??)))...

Позволю себе чуть-чуть влезть... Я с самого начала читала с ударением на последний слог, потому что это имя моего любимого цветка.

2004-06-06 в 02:19 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Флер_Делакур
Например, в каких моментах??

Помните из второго фильма тот эпизод, когда Гарри и Рон, выпив Оборотного зелья, беседовали с Малфоем-младшим? Между делом Драко присвоил коробочку, лежащую на столе (предварительно он осведомился у лже-Кребба и Гойла, не принадлежит ли эта вещь им). Я не помню аналогичного в книге. Совершенно. Может быть, моя память подвела меня - я читал книги непозволительно быстро (вообще, я сторонник медленного чтения). Но, по-моему, Драко не страдал клептоманией.

Далее. Вспомните, как он дрожал, когда кто-либо из компании Гарри угрожающе направлял на него волшебную палочку (3-й фильм). У актёра потрясающая мимика, конечно, я бы не смог так сыграть... Но Малфой самоуверен и горд. Чувствовать себя неуютно "под прицелом" палочки -одно, но позволить своему лицу так ярко отразить постыдную трусость - другое... По-моему, в книге самоуверенность и гордость удержали его от этого.

URL
2004-06-06 в 02:37 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Пожиратель смерти, в книге он вообще крайне редко опускался до каких-либо эмоций.. и во время разговора с любым неслизеринцем он явно испытывал определенное отвращение. Он не сбегал от Поттера со снежками (а Поттер не рыдал, кстати). Не боялся Гермионы. Не был нервным. Вел себя степенно и горделиво. Поэтому я с Вами совершенно согласна.

2004-06-06 в 14:21 

Les anges ne comprennent pas les gens
Пожиратель смерти
Про украденную коробочку во втором фильме:
Да, в книге этого не было. Но ведь в фильме не было и того, как Драко пришел в бурный восторг от Руки Славы - друга воров и разбойников! Одно компенсировало другое.
И еще: в книгах, во второй части в частности, Драко постоянно задирал Рона Уизли по поводу бедности. Это отвратительные абсолютно несмешные шутки, и кроме слов "подло" и "низко" никаких больше асоциаций при прочтении не возникает. В фильме это все урезали и убрали, и все шутки Малфоя-младшего выглядят там остроумно.

Насчет третьей части: да, Драко там слишком пугается от вида направленной на него палочки какой-то грязнокровки. Это выглядит черезчур трусливо и низко, опять же не спорю)) Но и тут надо делать поблажку ввиду того, что фильм снят ПО КНИГЕ, а в 3 книге Драко от начала до конца ведет себя как последняя сволочь - большую часть опять не показали.
Когда его ранил гиппогриф, Драко ныл и скулил и постоянно грозился, что его отец еще покажет этому леснику. Из всего этого в фильме показали только как он хвастался девушке своими боевыми ранами.))
И в книге Гермиона ему врезала по физии за дело, а тут создалось впечатление, что он просто попал ей под руку в поганом настроении)

Короче, мое мнение - и в книге, и в фильме Драко Малфой не ромашка с поля, прямо скажем)) Но в фильме он ведет себя более достойно.

Кийтала
в книге он вообще крайне редко опускался до каких-либо эмоций..
Ну неееет, извините, тут ты не права абсолютно. Эмоции у Драко были постоянно, причем почти всегда какие-нибудь мерзкие: приступы гнева и зависти к Поттеру, ненависть и презрение к бедности и Уизли в частности, неоднократно говориться о его трусливости и страхе перед более сильными людьми и т.д. и т.п.

Вел себя степенно и горделиво
Это скорее относится к его поведению во второй части фильма.

ЗЫ: Вы не подумайте, что при таком мнении мне не нравится Драко Малфой)) Я его очень люблю. и вообще, кому интересны правильные мальчики, такие, как Гарри Поттер?))

2004-06-06 в 16:33 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Флер_Делакур
Но ведь в фильме не было и того, как Драко пришел в бурный восторг от Руки Славы - друга воров и разбойников! Одно компенсировало другое.

Простите мою непонятливость, я не уловил, о чём Вы (Бог мой, неужели я читал настолько невнимательно?). Не напомните мне чуть подробнее?
Но я согласен с тем, кто в фильмы не включили многие эпизоды, полнее раскрывающие образ Драко (те же насмешки над Уизли), постарались заменить их другими. Проблема только в том, что заменять одно на другое надо было очень осторожно - ведь тем самым сценарист сместил акценты, и образ получился другим. Насмешки над бедностью, гордость за свой род и чистоту крови - в моих глазах это всё же более привлекательно, нежели воровство по мелочи и постыдная дрожь. Драко Малфой ещё ребёнок, он стремится подражать отцу, но во многом делает это неуклюже, грубо - именно поэтому его гордость за свой род и богатство принимает такие черты. Думаю (надеюсь!), с возрастом он станет вести себя тоньше, как настоящий аристократ.

Короче, мое мнение - и в книге, и в фильме Драко Малфой не ромашка с поля, прямо скажем))

Разумеется. Он малолетний грубый мерзавец, из которого должен вырасти взрослый аристократ-негодяй.
И мне кажется, родители его слишком уж избаловали... Впрочем, не знаю, как бы я сам вёл себя, будь у меня единственный наследник-сын, так похожий на меня и внешне, и характером ) (Да и потом неизвестно, как он ведёт себя дома)

Кийтала
а Поттер не рыдал, кстати

Это была отвратительная сцена (( Да ещё перед друзьями.

URL
2004-06-06 в 18:33 

Les anges ne comprennent pas les gens
Пожиратель смерти
Простите мою непонятливость, я не уловил, о чём Вы
Я про момент, когда Гарри промахнулся камином и стал невольным свидетелем разговора Люциуса и продавца всяких штучек, принадлежащих черной магии. Именно в этой лавке Драко просил отца купить ему эту Руку.

Насмешки над бедностью, гордость за свой род и чистоту крови - в моих глазах это всё же более привлекательно, нежели воровство по мелочи и постыдная дрожь
Это не насмешки над бедностью, а откровенные издевательства. Очень грубые и бесвкусные. Плюс постоянная зависть Поттеру, потому что ему достается больше славы и всеобщего внимания.
Еще его низкая манера подлизываться к преподам (к тому же Снейпу) - этого в фильме не было.
В книге он показан трусом и слабаком, и именно по этой причине дружил с Крэббом и Гойлом - чтобы использовать их в кач-ве секьюрити.
И я конечно все понимаю, отец для него идеал и пример для подражания, но у Драко в книге через фразу "отец сказал то, отец сказал се", "отец еще им покажет", и т.д. Никакого своего мнения - в фильме об этом тоже не слова.

Он малолетний грубый мерзавец, из которого должен вырасти взрослый аристократ-негодяй.
Точно)))

И мне кажется, родители его слишком уж избаловали...
И это хорошо. Иначе бы не получился такой Драко, какой получился))

2004-06-06 в 18:55 

hedonismbot
хороший фильм. больше всего повеселила фраза по поводу того, что Поттер ходил во сне. Видимо, приложил свою лапу Люпин - откуда иначе такой лунатизм?

Флер_Делакур Пожиратель смерти Никак не пойму, как "приукрасили" мою "трусость"? Трусость можно приукрасить?

Пожиратель смерти Конечно, я не хочу сказать, что в книгах он честен и высоконравственен...
Хм... вы хотите сказать, что я уронил честь Малфоев?

Кем только меня не назвали: и мерзавцем, и последней сволочью. Полагаю, что у аристократов и простаков-полумагглов разная честь. Их честь связана со своеобразным пониманием добра, наша - с силой, властью и умом.

Да, я презираю Уизли за его нищету. В нём течёт кровь людей, которые не смогли быть достаточно умными и сильными, чтобы быть богатыми.

Соглашусь с вами, что в фильме образ довольно сильно исказаили. Но мне нравится актёр, да и что взять с магглов?

никакой завсисти - нечему завидовать.

для аристократа главное - это традиции, передаваемые предками. отсюда моё уважение и внимание к отцу.

2004-06-06 в 19:31 

Les anges ne comprennent pas les gens
_Draco Malfoy_
Соглашусь с вами, что в фильме образ довольно сильно исказаили. Но мне нравится актёр, да и что взять с магглов?
Вот-вот. А актер действительно красивый, еще и талантливый.)))

2004-06-06 в 21:45 

hedonismbot
мимика потрясающая. знакомый, который ходил со мной на фильм, тоже это отметил.

2004-06-06 в 21:53 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
_Draco Malfoy_
В фильме - трусость несколько преувеличили, как я считаю. Впрочем, Вы должны знать лучше, насколько в Вас проявлено это качество.

Хм... вы хотите сказать, что я уронил честь Малфоев?

Малфоев - разумеется, нет. Хотя насмешки Вашего отца тоньше, чем Ваши. (Потому и задевают сильнее)

Флер_Делакур
Именно в этой лавке Драко просил отца купить ему эту Руку.

Да-да. Для верности нашёл этот момент в книге. Но он ведь не знал, чья это рука. Да и этот его интерес был сродни, как мне кажется, интересу ребёнка к новой игрушке, не более того. Разве нет?

URL
2004-06-06 в 21:54 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Флер_Делакур, а если ты почитаешь более внимательно, то сразу увидишь, что Поттер и Ко всегда нарывались на неприятности первыми.
Особенно порадовала невозмутимость Малфоя во время ночной суматохи матча по квиддичу в четвертой части, когда Поттер оскорбил его отца. А Уизли оскорбил и вовсе непечатно. При всех своих эмоциях в глазах Малфоя никогда не меркло от ненависти, и он не психовал, как Поттер. Он всегда был холоден.
Актер совершенно не передает манерный тон. Это как раз в фильме он ведет себя неадекватно. Причем во всех фильмах. Начиная с первого. Но тут вина скорее в режиссере и в его "видении" персонажа. Он ещё восторгался в интервью по поводу того, что Фелтон не читал книгу, и емй можно будет навязать угодный Коламбусу образ Малфоя.

ЗЫ. Мне все равно, нравится он тебе, или нет. Это сугубо личное. Не могу сказать, что фанатею от Малфоя, но Поттер уж точно не вызывает симпатии. Даже хваленого комплекса Матери Терезы.

2004-06-06 в 21:58 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
_Draco Malfoy_
мимика потрясающая.

Во втором фильме, кстати, ещё и совпадающая с мимикой Люциуса Малфоя (игрой Джейсона Айзекса я восхищён более, чем игрой кого-либо другого из этих фильмов). Гадаю - специально репетировали или вышло непреднамеренно?

URL
2004-06-06 в 22:23 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Пожиратель смерти, Айзекс подстраивался под Фелтона. Он ожидал, что игра мальчика будет на порядок хуже, но, когда убедился в обратном, позволил себе больше вольностей. К примеру, серьезно треснул своей тростью Тома по плечу - и никаких претензий со стороны Фелтона. Оба - хорошие актеры.

2004-06-06 в 22:27 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кийтала
К примеру, серьезно треснул своей тростью Тома по плечу - и никаких претензий со стороны Фелтона.

Да, я читал об этом в его интервью. )

URL
2004-06-06 в 22:37 

Les anges ne comprennent pas les gens
Кийтала
Да ну??? Поттер правда первый всегда нарывается??? И во второй части, в магазине, когда Драко заметил, что Локанс подарил Поттеру все книги и сфоткался с ним, и в третьей, когда дразнил Поттера дементорами - все это типа правильно??? И задирал его, встречая в коридорах типа "Поттер, дай автограф" он тоже первый!
А та ситуация в 4 части во время матча - а что собственно ему выходить из себя, когда устроил это все его собственный папочка??? Ему никакая опасность не грозит, следовательно у него есть прекрасная возможность понаблюдать, как суетятся остальные люди, спеша убраться куда подальше.

Он всегда был холоден.
Про постоянный холодный вид Драко ты тоже заблуждаешься. В той же 2 части книги в конце, цитирую:"Драко перестал разгуливать по школе с таким видом, будто весь Хогвартс - его вотчина. Вид у него теперь был всегда обиженный и угрюмый". Ну то есть хладнокровностью и близко не пазнет.(замечу, сей не красящий Драко факт из фильма тоже убрали)

При всех своих эмоциях в глазах Малфоя никогда не меркло от ненависти, и он не психовал, как Поттер
Я долго смеялась, прочитав эту твою фразу. Ты книги вообще читала, извини за интерес??? Опять процитирую тебе. Часть вторая, во время празднования дня св. Валентина после записки Джинни для Гарри. "Малфой был взбешен. Увидев Джинни, торопящуюся на урок, он злорадно крикнул ей вслед: - Не думаю, что Поттеру понравилось твое послание!"
Дааааааа, Малфой - просто само спокойствие!!!))) Милая, не путай фанфики и книгу. Я сама их прочитала до кучи, и там Драко бесспорно идеален, такой, каким ты его видишь. Но фильм снимается все-таки по книге. По детской книге, там всегда есть суперположительный герой, и суперотрицательный. Так вот я думаю, что вторую роль Ролинг все-таки отдала именно Малфою.

Пожиратель смерти
Да, я тоже еще раз прочитала этот момент)) Что ж, я конечно могу сказать, что перед всеми экспонатами там была табличка с надписью, что это. А Драко ходил, читал их и злобно хихикал(это цитата). Но в общем-то конечно вся эта ситуация тянет больше на детское любопытство, признаю)))

2004-06-06 в 23:34 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Флер_Делакур
Почитай ту же пятую книгу, где описан твой любимчик Поттер и его Супер ЭГО. Ах, все забыли о великом Поттере, о его величайших деяниях, ага! Как его клонит из стороны в сторону в конце той же пятой, как он не может найти себя. Вообще, в гриффиндоре учатся одни придурки. всякий раз у Слизерина в конце года было максимальное количество очков (за реальные знания), и если бы не Поттер и его прихлебатели, быть бы гриффиндору всегда последним. Своей силе, тугодумием и шилом в заднице Поттер обязан Милорду.
Вся неприязнь их началась с того, что Уизли насмехался над именем Малфоя. Сцена в магазине ничем особым не выделилась. Малфой спокойно прокомментировал, Джинни взбесилась. Малфой так же спокойно ответил. Все задирали урода, который посчитал себя круче других и в обход бросил бумажку со своим именем в кубок. Поттер всегда ставил себя выше других. Конечно, он может не волноваться. Но за оскорбление отца он вполне мог врезать Поттеру промеж очков и любой БЕЗПРИСТРАСТНЫЙ судья встал бы на его сторону. Поттер не имел никаких оснований для подобных обвинений.
Да, Малфой - само спокойствие. Он на людей с кулаками не бросается, вне зависимости от степени бешенства. Как и его отец. Благородство не позволяет вести себя, аки сбежавшие заключенные. Прежде чем вмазать палочкой, всегда предупреждает.
Милой называй свою подружку, если таковые у тебя имеются) Малфой и на просто отрицательного не тянет. Как, впрочем, и Поттер на положительного. Не надо выдавать свои умозаключения за прописные истины.
Ты, я так понимаю, серьезно по этому очкарику фанатеешь) Читаешь фики и помнишь мельчайшие подробности наверняка зачитанных до дыр детских книг) Не буду спорить с тобой далее, ибо фанатичкам до фени обычно чужое мнение)

2004-06-07 в 01:32 

Les anges ne comprennent pas les gens
Кийтала
Да, точняк!! Ты прямо угадала! Я фанатею по Поттеру и тихо пускаю по нему слюни, именно по этому столько времени тут обсуждаю все прелести Малфоя. И еще я просто обожаю факультет Гриффиндор, именно поэтому я написала в своем дайри, что учусь в Слизерине.
И наконец, я просто НЕНАВИЖУ Драко Малфоя, именно поэтому я уже 2 месяца пишу фанфик, где он главный герой.

Откуда у тебя такая проницательность, милейшая?)
В твоих словах слишком много односторонних суждений, ты кидаешься в крайности, если ты понимаешь о чем я. И у меня создается впечатление, что либо ты не читала первых книг вообще, либо их читала по диагонали и не тем местом.

Детские книги до дыр не читала, одного раза вполне хватило. Потому что у меня достаточно хорошая память, чтобы не искажать сюжет и характеры героев.
А цитаты я тебе привела только из второй части, которую я взяла в руки исключительно в целях перечитать кусок из начала, о котором у меня шел разговор с хозяином дневника.

Хотя в твоих словах я наконец нашла один неоспоримый факт: Поттер в 5 части (мой "любимчик" Поттер, ага??))) вел себя действительно на протяжении всей книги так, будто у него месячные, был нервозным, стервозным, и кидался на людей. Молодчина, пятую часть прочитала внимательно.)))

2004-06-07 в 14:49 

There is always something (c) Violet Baudelaire
*загибает пальцы* Меня меньше всего интересует, чем ты занимаешься в своем дневнике, в своей квартире и в своих мыслях. Мне наплевать, что читаешь и что ты думаешь по поводу фильма, книги, героев и моих методов прочтения книг (моя проницательность на идиотов не распротранятется). Наплевать на твою мазню и на её главных героев. Наплевать на твои оправдания и на твой бездарный флирт с автором дневника, который ты так любезно избрала полем брани. Не знаю, где ты обсуждаешь прелести Малфоя и Слизерина, и на это мне тоже, если честно, наплевать. Поэтому тебе позволяется не парить мне мозги своим особым мнением, выдержками из детской книги и своими инсинуациями. Можно подумать, солнц, весь мир тебе крупно задолжал и потому ты такая добрая да милая мегера) Неприятного дня.

2004-06-07 в 19:58 

Les anges ne comprennent pas les gens
Кийтала
Я вообще сильно удивлюсь, если в этом мире тебя что-нибудь интересует, кроме своего собственного бездарного мнения))) Тебя ведь чужое мнение вообще не е#ет, так что по твоим же словам ты являешься фанатичкой. Ты никого не слушаешь, кроме себя самой, и не хочешь признавать собственных глупостей, так что разговор с тобой бессмысленнен и бесполезен. С тобой разговаривать как с табуреткой.

И если ты считаешь мой разговор с хозяином дневника флиртом, то тут существует два варианта:
1. Ты этот разговор читала так же внимательно, как и все книги, прочитанные в твоей жизни.
2. Мне жаль тех мужчин, с которыми ты так бездарно флиртуешь.

А вообще, ты ведешь себя так, как будто жизнь тебя крупно обидела и обделила. Мне тебя жаль. Удачи.)))

2004-06-07 в 20:18 

Пожиратель смерти
...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кийтала и Флер_Делакур!
Милые дамы, давайте поставим точку в этой дискуссии. Всё равно каждая из вас останется при своём мнении.

URL
     

Полёт смерти

главная