01:26

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Барти Крауч-младший, я заметил, чаще всего вызывает у общественности отторжение. Но почему, я не понимаю?

Он сделал то, что не под силу многим и многим, он умён, силён (во всех смыслах), сообразителен, а самое главное - предан Тёмному Лорду. Такая преданность встречается, увы, очень редко...

Комментарии
07.06.2004 в 01:55

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
Согласен. К тому же, он воплотил в жизнь весьма хитроумный и сложнейший план.

В верности к Темному Лорду с ним может соперничать разве что Беллатрикс.
07.06.2004 в 22:02

Catch the wind, rise out of sight
Ну, в летописи он представлен как полярно отрицательный персонаж, оттуда и неприязнь, по-моему...
07.06.2004 в 22:09

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Thomas "Voldemort" Riddle

Но чем он отрицательный? Тем, на чьей стороне находится? Это право каждого человека - следовать своей дорогой, той, которую он считает верной.

Люциус Малфой тоже, если уж на то пошло, представлен отрицательным персонажем. Но я пока не встречал ни одного человека, кто бы относился к нему с неприязнью.
07.06.2004 в 22:32

Catch the wind, rise out of sight
Тем, как он изображен. К сожалению, лично его не знаю-книжка не имеет стабильной связи с создателем...
19.06.2004 в 19:45

Пожиратель смерти, мне кажется, все банальнее. Три четверти текста он ходит в облике Моуди, что само по себе симпатии вызвать не может. Еще процентов 60 от оставшегося времени он есть во варианте "Папочка, спаси меня это этих ужастных тварей!".

То есть реальному Краучу отведено са-авсэм немного. Примерно так же можно полюбить третьего дементора с левого края...
19.06.2004 в 20:22

Пожиратель смерти, а что, Барти кому-то неприятен? Мне жаль его.((
19.06.2004 в 20:23

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кристиан Коулсон

Три четверти текста он ходит в облике Моуди, что само по себе симпатии вызвать не может.



(Простите мою непонятливость: Вы имели в виду Грюма, верно?)

Почему? Притворяться так, чтобы не разоблачил даже Дамблдор - разве это не говорит о потрясающим таланте, наглости и храбрости?



Еще процентов 60 от оставшегося времени он есть во варианте "Папочка, спаси меня это этих ужастных тварей!".



Ему тогда было 20 лет. Или даже чуть меньше. Эти моменты вызывают жалость и ничего кроме (родной отец заключает бедного мальчика почти без доказательств в Азкабан - есть отчего содрогнуться).





Признаюсь, когда я только заводил этот дневник, я подумывал о том, чтобы взять его имя... Но, как видите, не взял.
19.06.2004 в 20:24

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Ethony

Да, почему-то большинство моих знакомых не любят его (( Не понимаю этого. 20-летний Барти вызывает сочувствие, 30-летний - восхищение (фактически, если бы не он, Тёмный Лорд бы не возродился. По крайней мере, не так скоро).
19.06.2004 в 20:51

Пожиратель смерти,

(Простите мою непонятливость: Вы имели в виду Грюма, верно?)

Почему? Притворяться так, чтобы не разоблачил даже Дамблдор - разве это не говорит о потрясающим таланте, наглости и храбрости?


Угу, ага... просто не люблю использовать переводы имен. Хотя иногда приходится...

Это, конечно, говорит о таланте/наглости/трали-вали, но воспринимается-то он читателями, как Моуди. Проверено - даже со второго прочтения.



Ему тогда было 20 лет. Или даже чуть меньше. Эти моменты вызывают жалость и ничего кроме (родной отец заключает бедного мальчика почти без доказательств в Азкабан - есть отчего содрогнуться).

Бедный мальчик врал знатно. И - да, вызывают, но если Барти работал на Вольда, тогда его крики выдают трусость и на фоне Беллы он смотрится, по меньшей мере, сопляком.



Признаюсь, когда я только заводил этот дневник, я подумывал о том, чтобы взять его имя... Но, как видите, не взял.

И почему? (доктор Фрейд с умным видом поправляет очки...)
19.06.2004 в 21:09

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кристиан Коулсон

...воспринимается-то он читателями, как Моуди. Проверено - даже со второго прочтения.



А Моуди Вас раздражает?



его крики выдают трусость и на фоне Беллы он смотрится, по меньшей мере, сопляком.



Конечно, трусость. Можно было бы сказать, что это, де, был такой расчёт - обмануть папу и взяться за старое, т.е. продолжать помогать Лорду (в сложившихся обстоятельствах - помочь ему обрести тело), но я тоже думаю, что Барти тогда струсил. Другое дело, что он, по моему мнению, искупил свой неблаговидный поступок через 13 лет - искупил сполна. 30-летний Барти - уже не трус, совсем не трус. Кстати, и потому, что он смог преодолеть свой страх, не упасть ещё ниже, а, напротив, подняться - и поэтому тоже он вызывает мою симпатию.



И почему? (доктор Фрейд с умным видом поправляет очки...)



Причин много. Не захотел присваивать чужие подвиги себе. Я... не знаю, смог ли бы я также виртуозно обмануть всех (я имею в виду перевоплощение). У меня хватило бы смелости попытаться, но в успехе я не уверен.

Затем, скажу прямо, меня не устраивает, что он погиб и как он погиб. Наверняка нашлись бы индивидуумы, изводящие меня вопросами, почему мёртвый Барти ведёт дневник )

Самое главное - Пожиратель смерти для меня не просто ник. Если бы дневник вёл Барти, он вёл бы его по-другому. Совсем. Это (Б.К. и П.с.) - разные личности.
19.06.2004 в 21:42

Пожиратель смерти

А Моуди Вас раздражает?

Моуди нас раздражает. А Вас?



Кстати, и потому, что он смог преодолеть свой страх, не упасть ещё ниже, а, напротив, подняться - и поэтому тоже он вызывает мою симпатию.

Понимаю. Жалко его - зацеловали... кстати, интересно, куда потом дели бездушное тело...



Самое главное - Пожиратель смерти для меня не просто ник. Если бы дневник вёл Барти, он вёл бы его по-другому. Совсем. Это (Б.К. и П.с.) - разные личности.

Мы разве знаем, как бы он вел дневник? Например, просмотрел тут парочку Вольдов @дневниковских... вроде, все по канону, все хорошо и красиво, но вот мне кажется, великий и ужасный не стал бы лить в своем дневнике сопли. Мне вообще не кажется, что он стал бы их лить.

У каждого свой взгляд.

Вам кажется, что Барти должен вести себя иначе, чем Вы?

Почему?

Как?



Кстати, можно я у Вам в асю зайду?
19.06.2004 в 21:51

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кристиан Коулсон

Заходите пожалуйста )



Моуди нас раздражает. А Вас?



Нет. Мне он любопытен. Интересен, но не слишком. Одновременно он - опасный противник, и я его уважаю.



Например, просмотрел тут парочку Вольдов @дневниковских... вроде, все по канону, все хорошо и красиво, но вот мне кажется, великий и ужасный не стал бы лить в своем дневнике сопли.



К счастью, не все это делают.



Вам кажется, что Барти должен вести себя иначе, чем Вы?



Да, мне так кажется.



Почему?



Я так чувствую. Знаю, это весьма субъективно - но тем не менее.
19.06.2004 в 21:54



Нет. Мне он любопытен. Интересен, но не слишком. Одновременно он - опасный противник, и я его уважаю.

А чисто с эстетической точки зрения?



К счастью, не все это делают.

Покажите мне того, кто не делает, и я буду счастлив!



Там был вопрос: "как?" Как вести?

Я ведь не отстану, пока не узнаю...

19.06.2004 в 22:01

...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Кристиан Коулсон

А чисто с эстетической точки зрения?



Я не считаю его красавцем. Но ведь он и не девушка на выданье, верно? )



Покажите мне того, кто не делает, и я буду счастлив!



Том Марвало Риддл.
19.06.2004 в 22:06

Пожиратель смерти

Я не считаю его красавцем. Но ведь он и не девушка на выданье, верно? )

О да, не девица... хотя, думаю, перинг бы вышел оригинальный... но просто даже смотреть противно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail