...и никто не узнает, что свели нас с тобою эти тайные знаки, эти перстни на пальцах
Холод - душевная анестезия. Всегда так рад его приходу - отдыхаю. В такие моменты даже самое страшное для меня - потерять своё я, лишиться себя, своей индивидуальности - меня совсем не пугает. Поймал себя на мыслях, что исчезнуть, раствориться, умереть бесповоротно, без возрождения и инкарнаций, без существования в каком-либо другом качестве вовсе не страшно. Не останется совсем ничего, даже себя - это трудно осмыслить, невозможно, но это не пугает. Сейчас мне кажется, что я бы мог это принять.

Я не умею меняться осознанно. Но очень часто мне достаточно захотеть, пожелать - и моя душа поворачивается другой гранью. Не перемена в полном смысле этого слова, просто смена акцентов, смена освещения. Я не знаю, никогда не умел отличить такую смену граней от просто странного настроения - идентифицировать могу, лишь оглянувшись назад (это насколько же я живу бессознательно, не разумом и даже не эмоциями).

Вчера я захотел показать тебе другого меня. Пришёл холод, чьему приходу я так рад. Это как глоток кислорода, чистого воздуха в загазованном душном пространстве. Я не знаю, как надолго.